Часто задаваемые вопросы

Бронирование и эксплуатация
Аварийные случаи
Возврат
В какое время можно взять автомобиль в аренду?
В зависимости от графика работы выбранного Вами официального дилерского центра Audi. Точное время выдачи автомобиля согласовывается с менеджером дилерского центра.
Можно ли получить автомобиль в день обращения, без предварительного заказа?
Заявка на аренду автомобиля принимается не менее, чем за 24 часа до предполагаемого начала аренды. Возможность выдачи автомобиля ранее согласовывается с менеджером дилерского центра.
У меня нет российского гражданства. Могу ли я взять в аренду автомобиль?
Да, для оформления аренды необходимы следующие документы:
  • паспорт гражданина международного образца;
  • водительское удостоверение (ВУ) международного образца или нотариально заверенный перевод водительского удостоверения на русский язык с пояснением категории.
Можно ли оформить аренду автомобиля на нескольких водителей?
Да, дополнительного водителя указывают в договоре аренды. При этом водитель должен соответствовать требованиям по возрасту и стажу вождения.
В пределах какой территории разрешена эксплуатация автомобиля?
Выезд за пределы региона, в котором был выдан автомобиль, согласовывается с дилерским центром, но не дальше, чем за пределы Российской Федерации.
Должен/на ли я оплачивать штрафы?
Да, Вам необходимо оплачивать штрафы, начисленные в период использования автомобиля.
Включена ли страховка в стоимость аренды автомобиля и что она покрывает?
Да, абсолютно все автомобили Audi застрахованы по полисам ОСАГО и КАСКО. Полис КАСКО оформлен без франшизы. Более подробную информацию Вы можете уточнить в дилерском центре при оформлении договора аренды. Страховка не действует в случае ДТП с нетрезвым водителем.
Что делать, если я попал/а в ДТП?
В случае угона арендованного автомобиля или его повреждения Вы обязаны незамедлительно уведомить дилерский центр и своевременно предоставить оформленные надлежащим образом справки с места ДТП (по форме ГИБДД, ОВД, др.), а при угоне — ключи от автомобиля, свидетельство о регистрации транспортного средства, полис ОСАГО.
Есть ли какая-нибудь ответственность в случае не предоставления справок и документов?
В случае не предоставления требуемых документов дилерский центр вправе удержать полную стоимость нанесенного ущерба или требовать возмещения стоимости автомобиля при его угоне или невозможности восстановительного ремонта. Более подробную информацию можете получить у менеджера по запросу.
Что делать, если автомобиль сломался?
Если автомобиль сломался или выдает ошибки, необходимо незамедлительно уведомить об этом дилерский центр и скоординировать дальнейшие действия с ответственным менеджером. Вы также можете воспользоваться «Программой помощи на дорогах 24/7».
Есть ли возможность получить автомобиль в одном дилерском центре, а сдать в другом?
Нет, к сожалению, автомобиль нужно вернуть в тот дилерский центр, где Вы его получили.
В каком виде нужно вернуть автомобиль?
Автомобиль необходимо вернуть в чистом виде и с уровнем топлива не ниже, чем при получении. Если Вы не успели помыть и заправить автомобиль заранее, необходимо будет оплатить заправку и мойку (химчистку салона в случае сильного загрязнения) по цене, установленной дилерским центром.
Что делать, если не я успеваю вернуть автомобиль?
В случае появления обстоятельств, препятствующих своевременному возврату автомобиля, Вам необходимо незамедлительно сообщить об этом в компанию. При задержке автомобиля в пределах 2-х часов дополнительная оплата не взимается.

Задержка возврата автомобиля на время от 2-х до 6-ти часов приравнивается к 0,5 суток аренды, свыше 6-ти часов — к целым суткам.
В течение какого срока происходит возврат денежных средств, внесенных в качестве депозита?
До 30 календарных дней после подписания акта приема-передачи по возвращении автомобиля, а также проверки внешних повреждений (если автомобиль был сдан грязным).